Виды стройматериалов
Регулярно между регионами, городами и странами производится транспортировка строительных материалов. Нет конкретной классификации грузов строительных материалов, так как существуют различия в весе, технических характеристиках, габаритах — все эти нюансы необходимо учитывать при выборе транспортного средства для транспортировки.
Один груз может без проблем перенести тысячи километров, в то время как для качественной перевозки другого необходимо уложиться в пару часов.
Виды стройматериалов
При подготовке к перевозке строительных материалов необходимо с умом подойти к выбору транспортного средства. Приведённые ниже категории стройматериалов помогут принять правильное решение.
- Сыпучие материалы. К ним относят цемент, песок, щебень, гравий, сухие смеси. Их перевозят в упаковке или же без неё;
- скоропортящиеся. К ним относятся готовые растворы и смеси, агрегатное состояние которых нужно постоянно поддерживать;
- тёплые перевозки асфальта или битума. На протяжении поездки груз должен непрерывно подогреваться во избежание потери своих свойств;
- хрупкие материалы. Кирпич, брусчатка, плитка — при перевозке перечисленных материалов используется автомобильный транспорт с системой фиксации упаковки в кузове;
- тяжёлые и негабаритные грузы. К этой категории относятся деревянные и железобетонные изделия, конструкции из металла или их отдельные компоненты, уже готовые к использованию на объекте.
Изучив характеристики груза и получив разрешение на перевозку в автоинспекции, логист Хабаровска с соответствующими документами на руках разрабатывает маршрут.
Особенности перевозок
Стройматериалы смогут сохранить свою целостность и свойства, только если перевозчик будет соблюдать предписанные правила транспортировки определённой категории продукции. Выбор соответствующего транспорта, погрузочные и разгрузочные работы — важно продумать всё до мелочей.
В случае если сам перевозчик несёт ответственность за перевозку материалов, у заказчика больше шансов принять доставку в срок и без повреждений. Однако нужно учитывать и факторы риска, которые есть всегда.
Груз так или иначе может потерпеть деформацию, чаще незначительную, а часть смеси в пути может застыть. Во избежание дополнительной доставки недостающих материалов следует заранее просчитать риски и осуществить заказ с запасом.